На «НЕФАЗе» запущен новый обрабатывающий центр

На «НЕФАЗе» запущен новый обрабатывающий центр

29 мая 2023

На «НЕФАЗе», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкортостане, введён в эксплуатацию новый центр с ЧПУ для обработки фанеры.

Оборудование закуплено в рамках проекта «Развитие производственных мощностей по выпуску пассажирских автобусов в ПАО «НЕФАЗ» до 3000 единиц в год». Центр имеет программно-управляемую загрузку, при этом зажим, подача и разгрузка требуют минимальных затрат труда. Это современное оборудование планируется использовать для обработки деталей на автобусы, вахтовые автомобили и прицепную технику (твёрдый настил пола, люка) – размер рабочей зоны стола позволяет работать с крупногабаритными деталями. Высокая скорость обработки и производительность обеспечат беспроблемное выполнение производственного плана. Станок также снабжён автоматическими системами загрузки-выгрузки заготовок и этикетирования.

В условиях технологического развития страны сегодня на российских предприятиях уделяется большое внимание техническому переоснащению производственных площадок. В подразделениях «КАМАЗа» модернизация производства была и остаётся одной из приоритетных тем, из года в год увеличиваются объёмы инвестиций в проекты по реинжинирингу. В том числе благодаря этому в 2022 году компания своевременно решила возникшие неординарные вопросы и достойно ответила на вызовы нового времени. Несмотря на санкционное давление заводы «КАМАЗа» продолжают стабильно работать и развивать актуальные для России направления.


Следующая новость: «КАМАЗ» поддержал фестиваль «PROинтерес».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе

Вал карданный заднего моста

Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса