Обращение генерального директора ПАО «КАМАЗ»
Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин выступил с обращением к сотрудникам компании:
– Уважаемые коллеги! Дорогие камазовцы! Сегодня мы отмечаем важную историческую дату – 16 февраля 1976 года с конвейера сошёл первый грузовик КАМАЗ. Я поздравляю ветеранов производства и молодое поколение камазовцев с 47-й годовщиной со дня выпуска первого автомобиля! Это наш с вами общий праздник. Он одинаково важен для инженеров, специалистов и рабочих, посвятивших свой труд, свою жизнь созданию и становлению Камского автогиганта, и для тех, кто работает на благо безопасности и развития России сегодня, в эти непростые дни.
47 лет назад водитель-испытатель Валерий Перетолчин вывел на дороги страны первый КАМАЗ. Время, которое прошло с тех пор, соизмеримо с целой жизнью. Сегодня в линейке нашей продукции уже несколько десятков моделей автомобилей полутора тысяч комплектаций! К этому дню выпущено уже более 2,4 млн автомобилей. Компания по праву признана лидером отечественного машиностроения и входит в число ведущих мировых производителей тяжёлых грузовых автомобилей.
Несколько лет назад мы открыли новую главу в истории – значимой вехой стало начало выпуска автомобилей новейшего поколения К5. На днях мы совершили рестарт производства этих грузовиков: мы преодолели всем известные трудности и выпустили первый грузовик КАМАЗ-54901 на новой компонентной базе. Наши специалисты выполнили сложнейшую работу по поиску альтернативных поставщиков и локализации производства, добились независимости от поставок из недружественных стран.
Уважаемые камазовцы, поздравляю вас с исторической датой и искренне благодарю за труд! Спасибо за успешную работу в это непростое для всех время, за хорошие производственные результаты, с которыми мы встречаем очередной праздник. Мы продолжим писать новые страницы истории нашей компании, для этого у нас есть полувековой опыт, передовое оборудование, лучшие технологии. И главное наше богатство – это коллектив, высококвалифицированный, сильный, надёжный!
Следующая новость: Профсоюзу ПАО «ОСВАР» – 55 лет.
- 5557Я-1609005
- Пневмоусилитель сцепления
- 4320-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 375-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.