Будущие кадры для «КАМАЗа»
Ещё одна группа студентов средних профессиональных учебных заведений завершает производственную практику на кузнечном заводе ПАО «КАМАЗ».
Ребята учатся на четвёртом и пятом курсах Камского государственного автомеханического техникума им. Л. Б. Васильева и Технического колледжа им. В. Д. Поташова. Многие из них из них не впервые проходят практику на кузнечном заводе. Например, Ильяс Шайдуллин в 2022 году заключил договор по программе «Целевая подготовка студентов» и теперь совмещает учёбу в техникуме и работу электрика на заводе.
На организованной встрече специалисты отдела развития персонала предложили ребятам пройти импровизированное собеседование с потенциальными работодателями: показать себя, рассказать о своих профессиональных знаниях и умениях и обозначить свои ожидания по уровню заработной платы, условиям труда, режиму работы.
Как выяснилось в ходе встречи, практически все учащиеся довольны прохождением практики на кузнечном заводе. Начальник Центральной лаборатории метрологии Сергей Фёдоров выстраивал диалоги с представителями Технического колледжа. Они пятикурсники, имеют удостоверения наладчиков КИПиА, поэтому практиковались в ЦЛМ. Руководитель ЦРиОТО ТВЧ Алмаз Хайруллин и начальник ЦРиОК-5 Дмитрий Иванов интересовались у обучающихся по специальности «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий», насколько быстро те усваивают новый материал, читают ли схемы электрооборудования и насколько для них интересна работа электрика.
Большинство ребят уже сегодня задумываются о получении высшего образования. О саморазвитии зашёл разговор и после рассказа о себе пятикурсника Технического колледжа Кирилла Шрамко, он проходил практику как наладчик КИПиА, а учится по специальности «Робототехника: обслуживание, эксплуатация и наладка». Кирилл – участник регионального этапа чемпионата WorldSkills Russia в Татарстане, занял третье место в компетенции «Робототехника». Прохождением практики на кузнечном заводе остался доволен, но останавливаться на среднем специальном образовании не собирается, в его планах получить высшее по направлению робототехники.
В условиях масштабного технологического развития сегодня в стране уделяется большое внимание вопросу подготовки компетентных специалистов для современного промышленного производства, расширяется комплекс мер, направленных на укрепление системы образования. В этой связи всё большую актуальность приобретает взаимодействие реального производства с системой образования: в России создаются Передовые инженерные школы, в альянсе с профильными предприятиями реализуются другие перспективные проекты. «КАМАЗ» имеет многолетний успешный опыт в этом направлении и является активным участником процесса подготовки востребованных на рынке кадров.
За последние несколько лет в компании созданы современные учебные площадки, где персонал может повысить квалификацию по наиболее востребованным и перспективным профессиям. При активном участии «КАМАЗа» в Набережных Челнах реализуется проект Передовой инженерной школы. Много лет работает целевая программа подготовки кадров, стипендиальная поддержка и идёт обучение студентов машиностроительного профиля конкретным рабочим профессиям с последующим трудоустройством на «КАМАЗ». Организованная на кузнечном заводе практика студентов стала одним из очередных мероприятий в рамках многогранной работы компании в сфере подготовки компетентных специалистов для современного производства.
Следующая новость: Первый заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» признан «Руководителем года-2022».
- 6361-2304013
- Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм)
- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к