Делегация «Северстали» на «КАМАЗе»
ПАО «КАМАЗ» с рабочим визитом посетили представители ПАО «Северсталь» – одной из крупнейших в мире вертикально-интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний.
В составе делегации – директор по работе с машиностроительными компаниями Георгий Аргунов, директор по планированию производства Алексей Подколзин, начальник управления продаж автомобильным компаниям Владимир Рахуба и другие руководители. В ходе визита гостям показали автоматизированную линию лонжеронов, линию их окраски и конвейер сборки рам на прессово-рамном заводе, а также конвейер сборки кабин и главный сборочный конвейер на автомобильном заводе.
В рамках деловой части визита состоялось заседание координационного совета, в работе которого принял участие заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по закупкам Равиль Ибрагимов. Основной вопрос, который обсуждался на встрече, – перспективы сотрудничества и взаимодействия компаний в направлении «Техника. Качество. Сервис. Логистика».
ПАО «Северсталь» на протяжении многих лет является крупнейшим поставщиком лидера российского грузового машиностроения в сфере металлопроката. Компания обеспечивает значительную потребность «КАМАЗа», поставляя на предприятие холоднокатаный, горячекатаный и горячекатаный травленный прокат.
Следующая новость: «КАМАЗ» подвёл производственные итоги июня и полугодия.
- 55571-2304010-11
- Кулак поворотный УРАЛ в сб (8отв.)
- 5557-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 48 зуб.,гарантия 6 месяцев)
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.